Домашнее задание

Загрузка ...

Задания для 10 класса(22 марта)

 

Тема «Суд над бонапартизмом»

1.Наполеон в сценах Аустерлицкого сражения.

Т.1, ч.3, гл.13, 19

2.В Тильзите. Т.2, ч.2, гл.21

3.Переправа через Неман. Т.3, ч.1, гл.1-2, 6-7

4.Бородинское сражение. Т.3, ч.2, гл.26-29, 33-34, 38                        

5.На Поклонной горе. Т.3, ч.3, гл.19-20,

6.Наполеон в конце кампании 1812 года. Т.4, ч.2, гл.8-10, ч.3, гл.16-18

7.За что Толстой осуждает Наполеона?

8.Докажите, что Толстой разделяет мысль Пушкина «Гений и злодейство – две вещи несовместные».

9.Кого в романе можно назвать «маленькими наполеонами», «военными трутнями»?

 

Тема «Представитель народной войны»

1.Смотр в Браунау. Т.1, ч.2, гл.1-2

2.Почему Кутузов в 1805 году уклоняется от сражений, но дает Шенграбенское сражение? Т.1, ч.2, гл.9, 14

3.Почему Кутузов спит на военном совете перед Аустерлицем и активно действует в бою? Выполняются ли его приказы при Аустерлице?

Т.1, ч.3, гл.12, гл.14-16

4.Докажите,  что Кутузов – это «Свой, родной человек» для народа.

Т.3, ч.2,гл.15-16, 25

5.Кутузов в Бородинском сражении. Т.3, ч.2, гл. 35

6.Как Кутузов, не желая сначала отдавать Москву без сражения, приходит к этому решению? Т.3, ч.3, гл.3-4

7.Кутузов в конце кампании 1812 года. Претендует ли он на роль героя в истории? Т.4, ч.2, гл. 3-7,15-19, ч.3, гл.19, ч.4, гл.4-6, 10-11

 

Темы сочинений

(написать ко 2-му апреля)

 

1.Реализм Л. Н. Толстого в изображении войны в романе «Война и мир».

2.Кутузов и Наполеон в истории и в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».

3.Семья Болконских в романе «Война и мир».

4.Семья Ростовых в романе «Война и мир»

5.Пейзаж в романе «Война и мир».

6.Бородинское сражение – кульминация романа «Война и мир».

 

Темы презентаций

(до 9-го апреля)

 

1.Интерпретация романа «Война и мир» в изобразительном искусстве.

2.Роман «Война и мир» и его экранизациии.

3.Герои романа «Война и мир» и их прототипы.

Задание для 7-х классов (22 марта)

 Сочинение  «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» 

  1. Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?
  2. Как тезис соотносится с изученными произведениями (Л. Андреев «Кусака», В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям», А. Платонов «Юшка»)?
  3. Какие герои и в каких ситуациях получают сочувствие?
  4. Какие герои способны на сочувствие, сострадание?
  5. Как влияет на героев сочувствие, сострадание, проявленные к ним?
  6. Какие герои лишены сочувствия? Почему?
  7. Как чувствуют себя герои, лишённые сострадания?
  8. К чему приводит нежелание или неумение проявить эти чувства?
  9. Легко ли живется тем, кто сочувствует другим?
  10. К чему надо стремиться: бескорыстно помогать, сочувствовать другим или ждать помощи от других?

 

Домашнее задание для 10 класса (14.03)

 

Тема «Изображение войны 1812 года» 

 

1.Переправа французов через Неман. (Т.III, ч.1, гл.1-2)  

2.Оставление русскими своих земель. (Т.III, ч.2, гл.4, 8-14, ч.3, гл.5-7)  

3.Бородинское сражение. (Т.III, ч.2, гл.20-39)  

4.Партизанская война. (Т.IV, ч.2,гл. 8-10, ч.3, гл.1-11, 16-19, ч.4, гл.4-11)


Домашнее задание (10.03)  для 10 класс по литературе (от Куровой Т.П.) (скачать)

Тема «Наташа Ростова на пути к счастью»

 1.Знакомство с Наташей.

Т.I, ч.1, гл.8, 10, 16-17, ч.3, гл.6.  Т. II, ч.1, гл. 10-12, 15

 2.Полнота жизни, поэтичность натуры, обостренная чуткость, внимательность.

- Какими чувствами переполнена Наташа на своем первом балу?

- Почему князю Андрею сразу понравилась Наташа?

- Что главное в Наташе: разум или чувство?

Т.II, ч.3, гл12-17, 19

 3.Национальные, народные черты в развитии характера Наташи.

- Как танцует Наташа и что удивляет в ее пляске зрителей?

- Поступки Наташи во время отъезда из Москвы Толстой считает такими же важными, как и действия солдат. Почему? Почему он избегает называть эти поступки патриотическими?

Т.II, ч.4, гл.7. Т. III, ч.3, гл.16

4.Дорогая цена испытаний.

- Как переносила Наташа разлуку с князем Андреем? Только ли она виновата в своей измене?

- Что вывело Наташу из состояния отключенности от жизни?

- Как она изменилась после нравственного потрясения и болезни?

Т.II, ч.4, гл.9-10, 13, ч.5, гл. 6-22, т.IV, ч.4., гл. 2

 

5.Наташа – воплощение любви.

- Чем достигается особое настроение сцены свидания Наташи со смертельно раненным князем Андреем?

- Как вы понимаете слова Толстого о Наташе: «Сущность ее жизни любовь»?

Т.III, ч.3, гл.32. Т.IV, ч.1, гл.14-16,, ч.4, гл.1-3

 6.Счастье

- Вытекает ли перемена Наташи в эпилоге из логики развития ее характера в романе-эпопее?

- Какова роль Наташи в семейной жизни? В чем она нашла свое счастье?

- Как вы относитесь к этой роли Наташи, к ее пониманию счастья?

Эпилог, ч.1, гл.10-12, 16