Домашнее задание
Задание для 10 класса по "Войне и мир" (Литеретура) (скачать)
Путь исканий Андрея Болконского.
1.Князь Андрей среди «светской черни» (т. I, ч. 1, гл. 3-6).
2.Князь Андрей в Шенграбенском сражении (т.I, ч.2, гл.3, 15-18, 21).
3.Крушение мечты о своем Тулоне на Аустерлицком поле (т. I, ч. 3, гл.12, 16, 19).
4.Князь Андрей в Лысых Горах и Богучарове (т. II, ч. 1, гл.8-9, ч.2, гл. 8, 11).
5.Разговор с Пьером на пароме (т. II, ч.2, гл.12).
6.Встреча со старым дубом. Ночь в Отрадном (т. II, ч.3, гл.1-3).
7.»Быть полезным людям» (т. II, ч.3 , гл. 4-6)
8. Любовь в жизни Андрея Болконского(т. II, ч. 3 гл.16-24, ч. 4, гл.21, т. III, ч.1, гл. 8-9).
9.В годину народного бедствия(т.III, ч.2, гл.5, 24-25, 36).
10.Ранение, встреча с Наташей и смерть князя Андрея (т.III, ч.2, гл.37,ч. 3, гл.31-32, т.IV, ч. 1, гл.16)
11.Князь Андрей и Николенька Болконский (т.IV, эпилог, ч.1, гл. 16).
Путь исканий Пьера Безухова.
1.Пьер в салоне А. П. Шерер (т. I, ч. 1, гл. 2-4).
2.Дружба Пьера с князем Андреем (т. I, ч. 1, гл. 5-6).
3.Смерть отца и женитьба на Элен (т. I, ч. 1, гл. 13, 19-22, ч. 3, гл. 1-2).
4.Дуэль с Долоховым (т. II, ч. 1, гл. 4-6).
5.В среде масонов (т.II, ч. 2, гл. 1-3, 10, ч.3, гл. 7-10).
6.Отношение к разрыву отношений между Наташей и князем Андреем (т.II, ч. 4, гл.19-22 )
7. Пьер на Бородинском поле (т.III, ч. 2, гл. 20-21, 30-32).
8.В занятой французами Москве(т.III, ч.3, гл.18, 27-29, 3334).
9.Месяц в плену(т.IV, ч.1, гл.9-13, ч. 2, гл.11-14, ч. 3, гл.12-15 ).
10.Любовь в жизни Пьера(т.IV, ч.4, гл.15-20).
11.В чем нашел смысл жизни Пьер Безухов? (т.IV , ч.4 , гл. 12-13, эпилог, ч. 1, гл.16).
12.Пьер Безухов и Николай Ростов. Почему Толстому близок образ Пьера (т.IV ,эпилог, ч.1, гл. 14)?
Задания для 7 «а» и 7 «б» классов.
Русский язык.
1) Теория – стр. 45, таблица в упр. 578, упр. 580 (письм.)
2) Теория – таблица на стр. 47, упр. 584 (письм.)
Литература.
1) Прочитать главы из повести «Детство» (стр. 280-294), кратко письменно (3-4 предложения на каждый вопрос) ответить на вопросы на стр. 294 (1-4)
2) Прочитать рассказы Чехова «Хамелеон» (стр.301-304) и «Злоумышленник» (стр.305-309), кратко письменно (3-4 предложения на каждый вопрос) ответить на вопросы на стр. 304-305 (1-2), на стр. 309 (1)
Задания для 10 «а» и 10 «б» классов.
Литература.
Из романа Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы» прочитать главы
1) «Семейный суд», письменно кратко (3-5 предложений на каждый вопрос) ответьте на вопросы:
- Почему Арина Петровна из четверых детей своих только среднего, Порфирия, не то что любила, а побаивалась?
- Каков характер Павла Головлёва? В чём его своеобразие, его несхожесть с братом?
- Кто из сыновей и чем именно похож на свою маменьку?
- Ради чего госпожа Головлёва занималась расчётливой хозяйственной деятельностью, ради чего «припасала», «ночей недосыпала, куска недоедала»?
- Чем отличается от своих братьев Степан?
- Почему Арина Петровна боится возвращения Степана в родительский дом?
- Что погубило Степана Владимировича?
- Как реагировала на слухи о реформе Арина Петровна?
2) «По-родственному», письменно кратко (3-5 предложений на каждый вопрос) ответьте на вопросы:
- Как Арина Петровна из грозной головлёвской барыни превратилась в «скромную приживалку в доме младшего сына»?
- Почему умирает Павел Владимирович?
- Кому досталось имение Павла Владимировича?
Русский язык.
Теория – стр. 78, 88, 89, упр.159,182,183 (все письменно)
Домашние задания по остальным предметам - здесь