
Домашнее задание
21.03.2013
Задания для 10 класса(22 марта)
Тема «Суд над бонапартизмом»
1.Наполеон в сценах Аустерлицкого сражения.
Т.1, ч.3, гл.13, 19
2.В Тильзите. Т.2, ч.2, гл.21
3.Переправа через Неман. Т.3, ч.1, гл.1-2, 6-7
4.Бородинское сражение. Т.3, ч.2, гл.26-29, 33-34, 38
5.На Поклонной горе. Т.3, ч.3, гл.19-20,
6.Наполеон в конце кампании 1812 года. Т.4, ч.2, гл.8-10, ч.3, гл.16-18
7.За что Толстой осуждает Наполеона?
8.Докажите, что Толстой разделяет мысль Пушкина «Гений и злодейство – две вещи несовместные».
9.Кого в романе можно назвать «маленькими наполеонами», «военными трутнями»?
Тема «Представитель народной войны»
1.Смотр в Браунау. Т.1, ч.2, гл.1-2
2.Почему Кутузов в 1805 году уклоняется от сражений, но дает Шенграбенское сражение? Т.1, ч.2, гл.9, 14
3.Почему Кутузов спит на военном совете перед Аустерлицем и активно действует в бою? Выполняются ли его приказы при Аустерлице?
Т.1, ч.3, гл.12, гл.14-16
4.Докажите, что Кутузов – это «Свой, родной человек» для народа.
Т.3, ч.2,гл.15-16, 25
5.Кутузов в Бородинском сражении. Т.3, ч.2, гл. 35
6.Как Кутузов, не желая сначала отдавать Москву без сражения, приходит к этому решению? Т.3, ч.3, гл.3-4
7.Кутузов в конце кампании 1812 года. Претендует ли он на роль героя в истории? Т.4, ч.2, гл. 3-7,15-19, ч.3, гл.19, ч.4, гл.4-6, 10-11
Темы сочинений
(написать ко 2-му апреля)
1.Реализм Л. Н. Толстого в изображении войны в романе «Война и мир».
2.Кутузов и Наполеон в истории и в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
3.Семья Болконских в романе «Война и мир».
4.Семья Ростовых в романе «Война и мир»
5.Пейзаж в романе «Война и мир».
6.Бородинское сражение – кульминация романа «Война и мир».
Темы презентаций
(до 9-го апреля)
1.Интерпретация романа «Война и мир» в изобразительном искусстве.
2.Роман «Война и мир» и его экранизациии.
3.Герои романа «Война и мир» и их прототипы.
Задание для 7-х классов (22 марта)
Сочинение «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?»
- Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?
- Как тезис соотносится с изученными произведениями (Л. Андреев «Кусака», В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям», А. Платонов «Юшка»)?
- Какие герои и в каких ситуациях получают сочувствие?
- Какие герои способны на сочувствие, сострадание?
- Как влияет на героев сочувствие, сострадание, проявленные к ним?
- Какие герои лишены сочувствия? Почему?
- Как чувствуют себя герои, лишённые сострадания?
- К чему приводит нежелание или неумение проявить эти чувства?
- Легко ли живется тем, кто сочувствует другим?
- К чему надо стремиться: бескорыстно помогать, сочувствовать другим или ждать помощи от других?
Домашнее задание для 10 класса (14.03)
Тема «Изображение войны 1812 года»
1.Переправа французов через Неман. (Т.III, ч.1, гл.1-2)
2.Оставление русскими своих земель. (Т.III, ч.2, гл.4, 8-14, ч.3, гл.5-7)
3.Бородинское сражение. (Т.III, ч.2, гл.20-39)
4.Партизанская война. (Т.IV, ч.2,гл. 8-10, ч.3, гл.1-11, 16-19, ч.4, гл.4-11)
Домашнее задание (10.03) для 10 класс по литературе (от Куровой Т.П.) (скачать)
Тема «Наташа Ростова на пути к счастью»
1.Знакомство с Наташей.
Т.I, ч.1, гл.8, 10, 16-17, ч.3, гл.6. Т. II, ч.1, гл. 10-12, 15
2.Полнота жизни, поэтичность натуры, обостренная чуткость, внимательность.
- Какими чувствами переполнена Наташа на своем первом балу?
- Почему князю Андрею сразу понравилась Наташа?
- Что главное в Наташе: разум или чувство?
Т.II, ч.3, гл12-17, 19
3.Национальные, народные черты в развитии характера Наташи.
- Как танцует Наташа и что удивляет в ее пляске зрителей?
- Поступки Наташи во время отъезда из Москвы Толстой считает такими же важными, как и действия солдат. Почему? Почему он избегает называть эти поступки патриотическими?
Т.II, ч.4, гл.7. Т. III, ч.3, гл.16
4.Дорогая цена испытаний.
- Как переносила Наташа разлуку с князем Андреем? Только ли она виновата в своей измене?
- Что вывело Наташу из состояния отключенности от жизни?
- Как она изменилась после нравственного потрясения и болезни?
Т.II, ч.4, гл.9-10, 13, ч.5, гл. 6-22, т.IV, ч.4., гл. 2
5.Наташа – воплощение любви.
- Чем достигается особое настроение сцены свидания Наташи со смертельно раненным князем Андреем?
- Как вы понимаете слова Толстого о Наташе: «Сущность ее жизни любовь»?
Т.III, ч.3, гл.32. Т.IV, ч.1, гл.14-16,, ч.4, гл.1-3
6.Счастье
- Вытекает ли перемена Наташи в эпилоге из логики развития ее характера в романе-эпопее?
- Какова роль Наташи в семейной жизни? В чем она нашла свое счастье?
- Как вы относитесь к этой роли Наташи, к ее пониманию счастья?
Эпилог, ч.1, гл.10-12, 16

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка друзей вк